pnevmopodushki

Замена пневмоподушек своими руками на автомобиле

 

Замена пневмоподушки

На Мерседес

Замена пневмоподушки на Мерседес лучше всего производить в автосервисе. Но если вы таки решили сделать это своими руками, имейте в виду, что могут возникнуть сложности, связанные с трудной доступностью к данной части автомобиля.

  1. Первое, что надо сделать — это ослабить нижние крепления и очистить их от мусора.
  2. Далее, необходимо спустить воздух и обнулить давление.
  3. Проще всего будет выкрутить баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставить пневмоподушку в вертикальное положение и смазать силиконовым раствором.
  5. Закрепить ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

На Мазду

При замене пневмоподушек на Мазду необходимо будет все-таки снять подрамник, иначе подобраться к ним будет невозможно.

  1. Крепления ослабляются сверху и снизу.
  2. Сбавьте давление до нуля.
  3. Извлеките старую пневмоподушку и установите новую на ее место.
  4. С помощью закрепительного болта зафиксируйте пневмоподушку в вертикальном положении.

На Газель

Пневмоподушки на Газель расположены не по отдельности под каждым колесом, а соединены железной перекладиной по две. Они крепятся со стороны передних и задних колес. Это значительно упрощает процесс их замены. Просто ослабьте крепежные винты и снимите перекладину. С нее отвинтите подушку и поменяйте ее на новую.

На БМВ

При замене пневмоподушки прежде всего надо отключить подачу воздуха. Не забудьте, что левая и правая, как правило, отличаются друг от друга, и промаркированы разными цветами.

  1. Домкратом приподнимите подшипник. Таким образом, будет легче доставать пневмоподушку. Открутите уплотнительный винт.
  2. Сбив давление, аккуратно вытащите ее и поставьте новую на ее место.
  3. Закрепите пневмоподушку винтом. Проверьте, чтобы она стояла плотно.

На Форд

При замене пневмоподушки на Форд, возможно, придется снять глушитель. В некоторых моделях он расположен так, что мешает замене пневмоподушки.

  1. Приподнимите автомобиль на домкрате. Подушки открепляются путем отвинчивания специального винта и снятия соединительных трубок.
  2. Подушка снимается достаточно легко. При этом не забудьте протереть соединительные детали, иначе конструкция впоследствии будет негерметична.
  3. Установите новую подушку и закрепите ее соответствующими деталями.

 

На Вольво

Замена пневмоподушки на Вольво аналогична той же процедуре на Мерседесе.

  1. Ослабьте нижние крепления и очистите их от мусора.
  2. Затем спустите воздух и обнулите давление.
  3. Выкрутите баллон без дополнительного ресивера, иначе дополнительно придется снимать подрамник.
  4. Поставьте пневмоподушку в вертикальное положение и смажьте крепительные элементы силиконовым раствором.
  5. Закрепите ее двумя хомутами и специальным болтом в нижней части.

Как установить пневмоподушку

Не все автомобили оснащены пневмоподушками в базовой комплектации. Их можно установить самостоятельно, если позволяет конструкция. Процесс их замены и установки зависит от марки и модели автомобиля. Главное — позаботиться о том, чтобы конструкция была герметичной и плотно сидела в положенном ей месте. Для этого уделите особое внимание фурнитуре, с помощью которой пневмоподушка будет крепиться.

Можно устанавливать пневмоподушку не отдельно под каждым колесом, а приделывать ее по две на основу, которая будет крепиться или в районе передних колес, или задних. Это может упростить процесс их замены в дальнейшем, так как открутить саму основу будет проще, чем вытащить подушку отдельно. Но опять же, все зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Не на всех марках такой способ установки целесообразен.

Не меньшее внимание стоит уделить смазке деталей. Для того чтобы детали не ржавели раньше времени, в некоторых случаях будет правильным применить силиконовую смазку. Это позволит избежать ранней коррозии. Крепить винты и другие подобные элементы нужно только ключами, вручную их плотно закрутить не получится.

pnevmopodushki

Размеры пневмоподушек

Расчет нагрузки на пневмоподушку позволяет определить ее правильный размер перед приобретением. Найти нужную величину достаточно легко: максимальную массу автомобиля, указанную в ПТС, надо разделить на 4 и прибавить примерно 25%. Сразу предупредим, что данные результаты будут носить примерный характер, так как документальная и фактическая масса машины могут отличаться между собой. Однако, такой расчет позволит хотя бы примерно ориентироваться в том, какую именно пневмоподушку надо приобрести.

Как сделать пневмоподушку своими руками

Если вы решили сэкономить на покупке пневмоподушки в магазине или просто не доверяете фирмам-производителям, ее можно сделать своими руками. В этом случае сосредоточьтесь на приобретении деталей, качеству которых нужно уделить повышенное внимание.

pnevmopodushki

Для изготовления пневмоподушки понадобятся:

  1. манометр (для контроля давления);
  2. пневмоклапан (для циркуляции воздуха);
  3. воздушная магистраль (для соединения подушек между собой);
  4. датчик давления (устанавливается на магистрали и регулирует давление).

Как правило, пневмоподушки располагаются на месте старых амортизаторов. Для этого вам сначала надо будет их демонтировать и только потом устанавливать конструкцию. Перед непосредственно установкой необходимо подготовить крепежные конструкции. Далее, соедините пневмоподушки магистралью между собой и приступайте к установке манометра и датчика. При желании можно установить сенсор датчика в салон автомобиля, чтобы контролировать процесс, не выходя из машины.

Отзывы

  • Дмитрий, 29 лет. Установил пневмоподушку на свой ВАЗ. Хочу отметить, что качество езды стало намного лучше. Неровности российских дорог переживаются гораздо проще, чем когда у меня стояли штатные амортизаторы. А главное, в устройстве нет ничего сложного, а износоустойчивость на порядок выше.
  • Роман, 26 лет. Недавно приобрел чудесный домик за городом. Но на моем автомобиле передвигаться по проселочным дорогам сродни самоубийству. Посоветовавшись с более опытными автовладельцами, решил попробовать установить пневмоподушки. Поскольку сам я в технической части автомобиля полный нуль, я тут же погнал в сервис, решив доверить это дело профессионалам. Установка пневмоподушек на мой форд не заняла много времени. А результат превзошел мои ожидания. По сельской местности мой железный конь пролетает, как на крыльях. Никакие кочки ему не страшны, никакие ямы не вызывают теперь проблем. Я доволен.
  • Владимир, 32 года. Я решил поменять пневмоподушки самостоятельно. Все-таки надо познавать свою машину изнутри. Когда-нибудь, возможно, это сэкономит мне много денег. А пока я делал это впервые и сказать, что я устал в процессе — это ничего не сказать. Во-первых, до них очень сложно добраться. Пока я разобрался с тем, какие винты отвечают за крепление пневмоподушки, с меня семь потов сошло. Во-вторых, их достаточно не просто достать. А что уж говорить о монтаже новых изделий и прикреплении их обратно… В общем, это дело трудоемкое и по первости занимает очень много времени. Но если набить руку, процесс, несомненно, пойдет быстрее. Все-таки с ними удобно ездить по русскому бездорожью.

 

Добавить комментарий