Назначение и устройство
В то время когда автомобиль движется по дороге, ему попадаются под колесами различные неровные поверхности, которые потом передаются в виде колебательных движений в кузов авто. Вот именно в таком случае подвеска машины будет гасить или просто смягчать такие колебательные движения.
В функциональную особенность подвески входит полное присоединение кузова и колес. В таком случае подвеска авто дает возможность всем колеса плавно переходить несмотря на кузов автомобиля, она обеспечивает полное изменение в сторону движения вашей машины.
Ну что же, подвеска авто – это, по сути, весьма сложный аппарат, который имеет такую конструкцию:
- Элементы упругого строения.
- Устройства, которые гасят колебания.
- Элементы, которые направляют движение.
- Стабализирование устойчивости.
- Опорные конструкции.
Принцип работы подвески
Схематичный принцип работы авто основан на изменении ударов, которые возникают от езды колес на поверхности неровного покрытия дорог, в передвижении элементов упругости. Тем самым, жесткие элементы изменения несут за собой контроль, сопровождая и смягчая действия элементов, которые гасят детали. В итоге с помощью подвески автомобиля, удары, которые передают силу на него, попросту начинают уменьшаться. Таким образом, образуется плавный ход передвижения.
Большинство машин имеет совершенно разные подвески по своей жесткости. Чем подвеска авто жестче, тем она лучше и эффектнее будет помогать авто спокойно передвигаться.
Виды подвесок
Конструкция подвески авто – это индивидуальное решение каждого производителя. Есть много разных классификаций подвески машин, которые различаются по разным критериям, которые затем полагаются в градации основ.
Благодаря своему устройству каждой подвески, то есть элементам направления, выделяют основные категории и типы подвесок для авто. Их подразделяют на зависимые, полунезависимые и независимые.
Тип зависимых подвесок никак не может работать без пары деталей. К ним относится балка с жестким строением, которая включена в составляющую моста машины. В таком случае колеса начинают перемещаться в параллельную сторону. Простое и эффективное строение способно обеспечить долгую надежность причем не давая развалиться колесам авто.
План типа независимой подвески авто дает возможность автономно существовать колесам. Такой тип дает возможность увеличить силу амортизации подвески авто и дает полное обеспечение плавному ходу.
По типу полунезависимой подвески стоит сказать о том, что состоит она также из балки повышенной жесткости, которая закреплена на кузове авто благодаря торсионам. Такая конструкция дает обеспечение независимой подвески.
В настоящее время в современные модели авто в систему амортизации включен тип независимых подвесок. Такое решение обуславливается отличным управлением машины, а также полным отсутствием в необходимом контроле за движением авто по траектории.
Неисправности и обслуживание подвески
Давайте представим такую ситуацию, когда амортизатор перестает работать. Такая ситуация показывает следующее, что поездка по любой неровной поверхности будет сопрягаться с качкой кузова автомобиля, а еще потерять управление машины. А что будет, если разболтаются и придут в негодность опоры шаровой конструкции на подвеске спереди?
Если элемент конструкции лопнет, то подвеска может прийти к накренению кузова авто и отчасти продолжать движение на авто будет невозможно
Описанные поломки – это наиболее частые проблемы и неисправности в ходовке машины. Тем самым, если они имеют такое негативное действие, авто как бы пользоваться нельзя, но это не так. Эксплуатация транспортного средства возможна.
Важную и главную роль в техническом обслуживании подвески авто играет контролирование состояние машины в процессе поездки по дороге. Шумы, такие как скрип или стук обязан настораживать владельцев машин, дать возможность водителю убедиться в необходимости поехать в сервисный центр.
Чтобы ваша подвеска в автомобиле смогла долго работать нужно, следить за ней, вовремя заменять, если это понадобится.
Безусловно, подвеска для любого автомобиля, имеет одно из важнейших значений. Любой автомобилист, должен периодически проверят детали подвески, чтобы они неожиданно не вышли из строя во время движения, ведь это может привести к трагедии.
Полностью согласна с предыдущим комментатором. Подвеска одно из самых основных деталей в автомобиле , которую надо проверять и за которой надо следить. Впрочем как и многие детали,поддерживать в порядке и не запускать до критического состояния …
Подвеска имеет в первую очередь значение безопасности автомобиля так как она влияет на много факторов езды автомобиля. Самое главное что бы она была качественно сделанная так как это очень важно.
Это была очень интересная и полезная статья о назначении и функциях автомобильной подвески, и я многому научился, и она была добавлена к моей информации. Большое спасибо за ваш отличный и полезный сайт, и я очень люблю этот сайт.
У меня daeewo nexia. Я уже за последние три года два раза менял подвеску. И в связи с этим у меня вопрос, почему она так быстро приходит в негодность? Или может меня в сервисе обманывают и под предлогом что подвеска нуждается в замене просто разводят меня