Как правильно провести замену щеток генератора на разных автомобилях

Замена щеток генератора

Как поменять на ВАЗ 2114

  • Первым делом отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  • Затем отсоедините колодки с проводами.
  • Далее откручиваем гайки зажимов.
  • Затем надо снять все провода со шпилек.
  • Освободить фиксирующие детали, удерживающие пластмассовую крышку.
  • Снять ее, рядом расположены щетки.
  • Как только нашли их, откручиваем болтики, они скреплены со щетками.
  • Вытаскиваем их.
  • Перед установкой новых щеток, необходимо проверить размер контактов графита.
  • Устанавливаем новые щетки, а затем нужно собрать генератор обратно.

Как поменять на ВАЗ 2110

  • Устанавливаем генератор таким образом, чтобы шкив был внизу.
  • Отщелкиваем их с помощью отвертки.
  • После этого снимаем крышку генератора.
  • Откручиваем винтики, удерживающими узлы с щетками.
  • Вытаскиваем держатель щеток.
  • С этой детали убираем клеммы.
  • Откручиваем гайки с болтами контакта.
  • Если заметите 2 шайбочки, то их, несомненно, нужно убрать.
  • Отсоединяем провода конденсатора.
  • Винт, который скреплен с конденсатором нужно открутить.

Как поменять на ВАЗ 2107

  • Отключаем провода от клемм.
  • Откручиваем пару винтов, которые скреплены с корпусом держателя щеток.
  • Просто вытаскиваем его.
Рекомендуем:
Как провести замену наружного шруса в автомобиле?

Как поменять на Форд Фокус

  1. Снимаем провода с аккумулятора.
  2. Откручиваем три болтика и снимаем экран теплозащиты.
  3. Откручиваем пару винтов крепежа регулятора напряжения. Нужно соблюдать точную осторожность, а затем извлекайте его.
  4. Проверяем размер щеток из графита.
  5. Опаиваем подводы тока, извлекаем старые щетки и пружинки, устанавливаем новые в гнезда регулятора и припаиваем их к подводу с током.
  6. Проверяем легкость их перемещения.

Как поменять на Ладе Приора

Замену будем производить следующим образом:

  1. Первым делом отключаем аккумулятор.
  2. Снимаем силовой провод с помощью ключа.
  3. Отсоединяем вход лампы контроля с разъёма.
  4. Снимаем задний кожух из пластмассы на защёлке.
  5. Откручиваем пару болтов или гаек крепления.
  6. Заменяем механизм щеток, вставляем новый, потом подключаем провода.
  7. Собираем в другой последовательности.

Как поменять на Рено

  1. Откручиваем винты, которыми удержана задняя крышка генератора рено.
  2. Выкручиваем две гайки и демонтируем сзади источник питания.
  3. Снимаем регуляторы напряжения.
  4. Надо убедиться легко ли щетки перемещаются в держателе. Если с ним не все в полном порядке, то регулятор надо заменить.

Как поменять на Тойота

  • Тщательным образом прочищаем от сажи и пыли гнезда держателя, прижимаем пружины и кольцо контакта. Эту операцию необходимо выполнять с помощью щеток с мягким ворсом.
  • Установите новую деталь и убедимся в том, что они будут свободно перемещаться в держателе щеток.
  • В другом порядке собираем узел, а затем подсоединяем к АКБ.
Рекомендуем:
Установка и снятие головки блока цилиндров: технология

Как поменять на Киа

Заменяем щетки следующим образом:

  1. Продуваем или протираем посадочные гнезда держателя щеток, а также отсоединяем щетки.
  2. Чтобы это сделать нужно, отпаивать проводку.
  3. Хорошим вариантом еще будет почистить контакты и проверить упругость пружин.
  4. Запаяйте проводку к новым комплексом щёток.
  5. Не спеша устанавливаем регуляторы на свое место.
  6. Замена произведена.

Как поменять на Опель

  1. Снимаем генератор
  2. Переносим генератор на чистое место и укладываем шкивом вниз.
  3. Выворачиваем винтики крепежа и снимаем крышку из пластмассы.
  4. Отсоединяем проводку.
  5. Заменяем узлы щеток.

Как поменять на Ладе Калине

  1. Снимаем защиту из резины и откручиваем гайку крепежа силового провода.
  2. Снимаем провод. Кожух сзади из пластмассы тоже снимаем, тем самым отодвигаем три защёлки.
  3. Открутить гайки крепления регулятора, который установлен вверху генератора.
  4. Отпускаем гайку винта контакта. Под ним закрепляется контакт реле.
  5. Отключаем проводку, соединяющую реле с мостом диода. Снимаем реле-регулятор.

Как поменять на Ниссане

  • Снимаем провода клеммы минусов аккумулятора.
  • Демонтируем ремень привода генератора.
  • Отжимаем фиксаторы, отсоединяем колодку провода от разъемов генератора.
  • Откручиваем гайки крепежа наконечника и отключаем провода выхода от генератора.
  • Отворачиваем болтики соединения генератора.
  • Демонтируем генератор с машины, чтобы поменять щетки.
  • Нужно нагреть корпус до 50 градусов, с помощью паяльника.
  • Выворачиваем 3 болта и рассоединяем 2 половинки генератора.
  • Зажимаем ротор в тиски, чтобы открутить болтик шкива ремня.
  • Снимаем его.
  • Откручиваем выпрямитель от крышки сзади.
  • Рассоединяем крепление сзади и статор.
  • Отпаиваем кабель от выпрямительного держателя.
  • Выпаиваем контакт и заменяем щетки.
  • Проверяем состояние кольца и подшипника.
  • Собираем генератор в другом порядке.
  • Устанавливаем его на машину.
Рекомендуем:
Как работает выжимной подшипник сцепления в автомобиле?

Как поменять на Шевроле

  1. Снимаем провода клеммы минусов аккумулятора.
  2. Отключаем шланг подачи воздуха от генератора.
  3. Снимаем кожух защиты и отключаем провод от контакта.
  4. Ослабляем крепеж кронштейна.
  5. Снимаем ремень со шкива генератора.
  6. Откручиваем крепеж и демонтируем генератор.
  7. Откручиваем болтики, которые проходят насквозь.
  8. Отсоединяем отверткой статор.
  9. Разделяем статор и крепеж сзади.
  10. Выпаиваем контакт и заменяем на новые щеточки.
  11. Собираем все детали в другой последовательности.

Рейтинг
( 32 оценки, среднее 5 из 5 )
Смотри Авто
Отправить комментарий

семнадцать + 18 =