Содержание
- Замена щеток генератора
- Как поменять на ВАЗ 2114
- Как поменять на ВАЗ 2110
- Как поменять на ВАЗ 2107
- Как поменять на Форд Фокус
- Как поменять на Ладе Приора
- Как поменять на Рено
- Как поменять на Тойота
- Как поменять на Киа
- Как поменять на Опель
- Как поменять на Ладе Калине
- Как поменять на Ниссане
- Как поменять на Шевроле
Замена щеток генератора
Как поменять на ВАЗ 2114
- Первым делом отсоединяем клеммы от аккумулятора.
- Затем отсоедините колодки с проводами.
- Далее откручиваем гайки зажимов.
- Затем надо снять все провода со шпилек.
- Освободить фиксирующие детали, удерживающие пластмассовую крышку.
- Снять ее, рядом расположены щетки.
- Как только нашли их, откручиваем болтики, они скреплены со щетками.
- Вытаскиваем их.
- Перед установкой новых щеток, необходимо проверить размер контактов графита.
- Устанавливаем новые щетки, а затем нужно собрать генератор обратно.
Как поменять на ВАЗ 2110
- Устанавливаем генератор таким образом, чтобы шкив был внизу.
- Отщелкиваем их с помощью отвертки.
- После этого снимаем крышку генератора.
- Откручиваем винтики, удерживающими узлы с щетками.
- Вытаскиваем держатель щеток.
- С этой детали убираем клеммы.
- Откручиваем гайки с болтами контакта.
- Если заметите 2 шайбочки, то их, несомненно, нужно убрать.
- Отсоединяем провода конденсатора.
- Винт, который скреплен с конденсатором нужно открутить.
Как поменять на ВАЗ 2107
- Отключаем провода от клемм.
- Откручиваем пару винтов, которые скреплены с корпусом держателя щеток.
- Просто вытаскиваем его.
Как поменять на Форд Фокус
- Снимаем провода с аккумулятора.
- Откручиваем три болтика и снимаем экран теплозащиты.
- Откручиваем пару винтов крепежа регулятора напряжения. Нужно соблюдать точную осторожность, а затем извлекайте его.
- Проверяем размер щеток из графита.
- Опаиваем подводы тока, извлекаем старые щетки и пружинки, устанавливаем новые в гнезда регулятора и припаиваем их к подводу с током.
- Проверяем легкость их перемещения.
Как поменять на Ладе Приора
Замену будем производить следующим образом:
- Первым делом отключаем аккумулятор.
- Снимаем силовой провод с помощью ключа.
- Отсоединяем вход лампы контроля с разъёма.
- Снимаем задний кожух из пластмассы на защёлке.
- Откручиваем пару болтов или гаек крепления.
- Заменяем механизм щеток, вставляем новый, потом подключаем провода.
- Собираем в другой последовательности.
Как поменять на Рено
- Откручиваем винты, которыми удержана задняя крышка генератора рено.
- Выкручиваем две гайки и демонтируем сзади источник питания.
- Снимаем регуляторы напряжения.
- Надо убедиться легко ли щетки перемещаются в держателе. Если с ним не все в полном порядке, то регулятор надо заменить.
Как поменять на Тойота
- Тщательным образом прочищаем от сажи и пыли гнезда держателя, прижимаем пружины и кольцо контакта. Эту операцию необходимо выполнять с помощью щеток с мягким ворсом.
- Установите новую деталь и убедимся в том, что они будут свободно перемещаться в держателе щеток.
- В другом порядке собираем узел, а затем подсоединяем к АКБ.
Как поменять на Киа
Заменяем щетки следующим образом:
- Продуваем или протираем посадочные гнезда держателя щеток, а также отсоединяем щетки.
- Чтобы это сделать нужно, отпаивать проводку.
- Хорошим вариантом еще будет почистить контакты и проверить упругость пружин.
- Запаяйте проводку к новым комплексом щёток.
- Не спеша устанавливаем регуляторы на свое место.
- Замена произведена.
Как поменять на Опель
- Снимаем генератор
- Переносим генератор на чистое место и укладываем шкивом вниз.
- Выворачиваем винтики крепежа и снимаем крышку из пластмассы.
- Отсоединяем проводку.
- Заменяем узлы щеток.
Как поменять на Ладе Калине
- Снимаем защиту из резины и откручиваем гайку крепежа силового провода.
- Снимаем провод. Кожух сзади из пластмассы тоже снимаем, тем самым отодвигаем три защёлки.
- Открутить гайки крепления регулятора, который установлен вверху генератора.
- Отпускаем гайку винта контакта. Под ним закрепляется контакт реле.
- Отключаем проводку, соединяющую реле с мостом диода. Снимаем реле-регулятор.
Как поменять на Ниссане
- Снимаем провода клеммы минусов аккумулятора.
- Демонтируем ремень привода генератора.
- Отжимаем фиксаторы, отсоединяем колодку провода от разъемов генератора.
- Откручиваем гайки крепежа наконечника и отключаем провода выхода от генератора.
- Отворачиваем болтики соединения генератора.
- Демонтируем генератор с машины, чтобы поменять щетки.
- Нужно нагреть корпус до 50 градусов, с помощью паяльника.
- Выворачиваем 3 болта и рассоединяем 2 половинки генератора.
- Зажимаем ротор в тиски, чтобы открутить болтик шкива ремня.
- Снимаем его.
- Откручиваем выпрямитель от крышки сзади.
- Рассоединяем крепление сзади и статор.
- Отпаиваем кабель от выпрямительного держателя.
- Выпаиваем контакт и заменяем щетки.
- Проверяем состояние кольца и подшипника.
- Собираем генератор в другом порядке.
- Устанавливаем его на машину.
Как поменять на Шевроле
- Снимаем провода клеммы минусов аккумулятора.
- Отключаем шланг подачи воздуха от генератора.
- Снимаем кожух защиты и отключаем провод от контакта.
- Ослабляем крепеж кронштейна.
- Снимаем ремень со шкива генератора.
- Откручиваем крепеж и демонтируем генератор.
- Откручиваем болтики, которые проходят насквозь.
- Отсоединяем отверткой статор.
- Разделяем статор и крепеж сзади.
- Выпаиваем контакт и заменяем на новые щеточки.
- Собираем все детали в другой последовательности.