Как правильно провести замену трансмиссионного масла?

 

Замена такого элемента питания машины, как трансмиссионное масло необходима для оптимизации работы систем машины и для увеличения срока службы деталей коробки передач. Иными словами, масло способствует меньшему износу деталей данного механизма. К сожалению, процесс замены трансмиссионного масла немного сложнее, чем процесс замены моторного масла, поэтому большинство автолюбителей предпочитает обращаться к профессионалам для решения данной проблемы.

Замена трансмиссионного масла: акпп и периодичность

В процессе эксплуатации автомобиля перед каждым водителем встает вопрос замены масла автоматической коробки передач. Однако, если такой вопрос появился, скорее всего, замену масла необходимо было произвести ранее. Ранее считалось, что масло в автоматической коробке передач нужно менять, когда автомобиль проезжает около трёх-шести десятков тысяч километров. Однако производители ищут способы увеличить этот интервал и недавно некоторые производители стали заявлять, что масло в автоматической коробке передач можно не менять. Это были мерседес, ауди и BMW. Первый разрешил такое отношение к коробке передач для своей пятиступенчатой автоматической системы, поэтому счастливые обладатели новых механизмов могли прочесть надпись: масло залито на весь срок эксплуатации. Однако, как и во всех остальных случаях мелким шрифтом всегда пишется самое интересное: следующая замена масла должно осуществляться при тяжёлых условиях эксплуатации.

Если для данных производителей это было вопросам чести и предоставления иного качества механизмов, то для других производителей этот шаг был чисто коммерческим. Несмотря на этот факт, срок замены масла увеличили практически все производители. К сожалению, такие перемены не пошли на пользу автомобильной промышленности. Снижение качества службы автомобиля сыграло свою роль, поэтому сейчас практически все производители рекомендуют менять масло когда, автомобиль проходит пять десятков тысяч километров. А некоторые ориентируются на срок в три-пять лет.

Замена в лодочном моторе

При замене масла мотор должен находиться в строго вертикальном положении. Для этого можно либо производить замену масла на берегу, либо использовать специальную подставку для таких целей. Затем нужно открутить оба болта заглушки и слить масло. Затем жидкость нужно проверить на качество. Она не должна пахнуть жженым и должна быть прозрачной. Если открутить только одну заглушку, масло из мотора не выльется. Следует внимательно отнестись к магнитной заглушке, которая может собрать различные металлические стружки, их требуется аккуратно убрать.

лодочный мотор

По состоянию масла можно судить также и об остальных частях системы. Перед тем как заливать в редуктор масло, нужно промыть последний. Для этих целей подойдет бензин. Заливать масло можно при помощи специального насоса или используя баночки со специальными насадками. Достаточное количество масла определяется его появлением в верхнем контрольном отверстии.

Замена разных марок авто

ВАЗ

Производители рекомендуют заменять масло через каждые семьдесят пять тысяч километров проезда либо через каждые пять лет. Для определения требуемого количества масла необходимо определить картер коробки передач. Если она имеет пять ступеней, потребуется три литра и триста миллилитров масла. Для четырехступенчатой потребуется всего три литра. Перед тем как залить новое масло необходимо, избавиться от старого. Это следует делать сразу после поездки.

Ниссан

Замена масла в автоматической коробке передач Nissan происходит точно так же как и в большинстве моделей с механической коробкой передач. Для ниссана срок замены масла составляет восемь десятков тысяч километров. Для замены масла нужно сначала снять защиту двигателя и коробки передач, затем проверить сальник правой и левой полуоси и пыльники полуосей. В рабочем состоянии на них нет следов масла. Перед тем как откручивать сливную пробку механической коробки передач, нужно подготовить емкость для того, чтобы у неё вылилось масло.

 

Затем нужно только ждать пока, старая жидкость полностью выльется из машины. Желательно заменить уплотнительное колечко на сливной пробке. Новый материал способствует тому, что новая жидкость не будет выливаться из системы автомобиля. Для того чтобы залить новое масло в систему, потребуется специальный заливной шприц, его можно приобрести в любом автомагазине. Индикатором наполнения коробки передач маслом служит также заливное отверстие, поэтому следует доливать масло на тех пор пока оно не польется обратно.

Нива

Лучше всего заменить масло в разогретой машине. Как и в случае с ниссаном, нужно открутить пробки, слить масло, затем, при помощи специального шприца, залить свежее масло обратно. После замены данной жидкости машина более легко идет и лучше экономит топливо.

На скутере

На данном транспортном средстве износ масла происходит гораздо быстрее, чем на автомобилях, поэтому следует производить замену после прохождения средством всего трех тысяч километров. Важно производить замену масла на прогретой технике, потому что остывшее масло более густое и его очень сложно слить. Замена масла производится аналогично замене на автомобиле с механической коробкой передач.

Тойота

Для замены данной жидкости на автомобиле этой марки потребуется поставить машину на подъемник или домкрат. Затем снять защиту картера и открутить сливную пробку. Следует помнить, что как только пробка будет откручена, из механизма польется отработанное масло. Поэтому нужно подготовить специальную тару для этой жидкости. В специальных сервисных центрах такая услуга стоит около двух тысяч рублей.

Хонда

Удобнее всего проводить эту процедуру используя эстакаду или яму. Процесс происходит так же как и на любом другом двигателе с механической коробкой передач. После окончания процедуры нужно запустить двигатель, прогреть мотор и проверить, осталось ли масло на нормальном уровне. Если нет — то нужно дополнить его.

Шевроле

Замена масла на этом автомобиле производится при рабочей температуре двигателя. В первую очередь, нужно очистить место разъема поддона и картера, затем убрать крепление поддона коробки. Перед этим нужно подготовить емкость для того, чтобы слить масло. После того как масло полностью сольется, нужно открутить болты до конца и снять поддон. Нужно вымыть и очистить все механизмы от накопившейся грязи. Перед тем как вставлять поддон обратно нужно нанести по периметру герметик и прокладку. Данные меры гарантируют отсутствие подтекания масла. После проведения всех процедур нужно залить новое масло и закрепить все пробки.

 

Добавить комментарий