Нива стала одним из самых продаваемых внедорожником в России. Впервые она была представлена рынку двадцать лет назад. Она задумывалась как замена для своего предшественника ВАЗа. К сожалению, волжский завод не смогу запустить ее в производство из-за отсутствия средств, поэтому права на новый бренд были выкуплены GM.
Из-за перекупки прав, модель претерпела перемены и отправилась на рынок измененной спустя два года после первой презентации. Задумка состояла в том, что бы прекратить выпуск ВАЗа сразу после запуска Нивы. Однако стоимость преемницы оказалась намного дороже, поэтому она явилась конкурентом для ВАЗа.
Обзор шевроле нива: экстерьер и интерьер
Сейчас Нива получает поддержку от Bertone, поэтому ее внешний вид изменился в лучшую сторону. Во-первых, на решетке радиатора теперь красуется эмблема марки. Кроме того изменена головная оптика с круглыми фарами и более совершенными указателями поворотов на крыльях. На боковинах есть пластиковые накладки, корпус зеркал заднего вида имеет цвет кузова. Сзади можно обнаружить погрузочную площадку и решетки, благодаря появлению которых воздух в салоне стал лучше циркулировать.
Изменения салона были внесены с учетом мнения пользователей. Конструкторы добавили функциональные отделения, в которых можно хранить разнообразные мелочи и подстаканники. Приятная мелочь – центральное зеркало заднего вида больше не дребезжит, потому что прикреплено к самому стеклу. Потолок оснащен лампами освещения, руль разработан португальцами. Так же салон оснащен дополнительными мерами безопасности – подушками и преднатяжительными ремнями. У водителя есть возможность увеличения багажника за счет задних сидений.
Нива Шевроле 2017
Производитель позаботился о небольших размерах данного автомобиля, это увеличивает комфорт при нахождении в городе. Однако, данная модель оснащена большим дорожным просветом, что позволяет использовать автомобиль и за городом.
Производитель задумал размещение пяти человек в салоне, однако, на практике, заднее сидение немного тесновато для трех взрослых людей. Багажник имеет объем в три сотни литров, увеличивается в два раза благодаря возможности откинуть спинки задних сидений.
Данная модель оснащена мотором, имеющим объем один литр семьсот миллилитров и мощностью восемьдесят лошадиных сил. Двигатель работает с пятью режимами коробки передач. Один из важнейших недостатков – большой расход топлива, сейчас остался прежним.
Данная модель доступна в шести различных комплектациях, от которых и зависит ее стоимость. Базовая комплектация предусматривает руль, оснащенный гидроусилителем, передние стеклоподъемники, обогрев ног заднего сидения, фильтр салона и иммобилайзер с центральным замком. Максимальная комплектация предусматривает все функции, задуманные производителем.
Обзор новой нивы 2018
Для завоевания доверия пользователей производитель пошел на улучшение технических характеристик. В первую очередь, он сделал несущий кузов. Иными словами, каркас кузова будет принимать на себя часть нагрузок. Кроме того, предусмотрена автоматическая коробка передач.
Предусмотрены бензиновые моторы объемом почти два литра и мощностью свыше дюжины сотен лошадей. Производитель пообещал, что новшества не повлияют на размер кузова.
Изменен внешний вид автомобиля: форма, оптика, защита силовых агрегатов, задняя часть. Можно сказать, что это верный шаг в сторону от прошлого, потому что предыдущее поколение напоминало ВАЗ, и ассоциировалось именно с ним. Плавный переход граней позволит автомобилю принять более современный вид.
Относительно салона так же внесены многие изменения: новая приборная панель, имеющая более привлекательный вид и удобную эргономику, боковая поддержка сидений, подсветка салона диодами, приличная высота.
Производитель планирует запустить продажи в середине текущего года, поэтому комплектации и цены будут известны после вывода в салоны.
Видео тест драйва
Автомобиль прекрасно показал себя в зимних условиях, хорошо проявил маневренность на парковке. Двигатель имеет средний уровень шума. Салон имеет приятный вид, удобную приборную панель. Руль движется очень легко за счет гидроусилителя.