Данная модель задумывалась как идеальный городской автомобиль, способный вписаться в тесные условия городских улиц и удивляющий своими характеристиками.
Обзор рено сандеро: интерьер и экстерьер
Внешний вид стал более ярким чем у предшественника. Новые сидения позволили повысить комфорт салона, добавилась упрощенная регулировка по высоте. приборная панель стала более интересной, содержит больше информации, имеет более современный и дорогой вид. По ней стало легче определять визуальные сигналы. Кроме того, спидометр расположен более удобно — в центре. Маршрутник и монохромный дисплей теперь с правой стороны.
Заднее сидение осталось общей так называемой, скамейкой. Зато разблокирование дверей осуществляется при помощи лаконичных солдатиков, а не огромных рычагов. Новый дизайн позволил обновить интерьер и сделать так что бы он выглядел более дорогим. Кроме того, установлен климат-контроль, навигация.
Техническая сторона мало изменилась. используется прежняя колесная база, увеличенная на один миллиметр, добавлена линейка двигателей. Теперь кроме стандартных объемов на один литр шестьсот миллилитров добавился объем размером один литр двести миллилитров.
Внешний вид автомобиля очень яркий, привлекающий внимание. Защитные накладки из пластика и расширители колесных арок добавляют внешнему виду лоска.
Степвей
Именно мода на кроссоверы повлияла на модельные ряды производителей, занимающихся средней ценовой категорией. Рено не оказался в стороне и выпустил Сандеро степвей нового поколения.
Данная модель начала выпускаться в Тольятти, именно в то время как в Москве остановилось производство данной модели старого поколения. По своей сути, данная модель представляет собой более современную версию Рено Сандеро. Отличия сводятся к обвесу кузова, хромированным накладкам на пороги, большему размеру клиренса.
Иными словами, Степвей является модификацией Сандеро. Однако, стоит признать, это хорошая модификация. Интерьер выглядит более дорого, колеса имеют диаметр в шестнадцать дюймов. Оригинальные диски по виду напоминают легкосплавные.
Данная модель оснащена большим клиренсом, сто девяносто пять миллиметров. Сравнивая с обычным хэтчбеком, этот размер выигрывает четыре сантиметра, и на два сантиметра больше чем у предыдущего поколения.
Нового 2018: кузов и салон
Впервые данная модель увидела мир на автосалоне в германии. Осенью прошлого года состоялась презентация данной модели в новом кузове. Производитель постарался дать клиентам больше качества и характеристик, не увеличивая при этом стоимость. Габаритные размеры автомобиля не претерпели изменений, производитель уточнил что это было одной из задач дизайнеров.
Дизайн задней и передней части кузова обладает более гладкими линиями, которые подчеркивают бока, проходя через весь корпус. Размер автомобиля не изменился, однако увеличился багажник. Теперь он рассчитан на пол сотни литров. Передняя решетка находится в окружении фар. Она проходит через весь перед машины. к стандартной функции добавлены светодиодные фары дневного света. Дизайн задних фар значительно изменился. Теперь они имеют квадратную форму и оснащены крестообразными лампами.
Крыша оснащена релингами. Они имеют общий с защитными пластинами, находящимися под бамперами дизайн. Кроме того, данная модель оснащена легкосплавными дисками, диаметр которых составляет семнадцать дюймов.
Салон автомобиля оснащен современными технологиями и имеет соответствующий вид. Например, фронтальные камеры дают возможность водителю получить полный обзор. дизайнеры хотели создать новый интерьер данной модели, не опираясь на старый дизайн. К самым заметным изменениям относятся дефлекторы, находящиеся в центральной части панели и имеющие круглую форму. Система климат-контроля имеет круглые рукоятки. Передняя панель имеет новую форму, рулевое колесо оснащено четырьмя спицами. Пространство кажется более расширенным за счет переноса передних стоек на десять сантиметров вперед.
2017: кузов и салон
Дизайн был адаптирован к российским эксплуатационным условиям. Новый кузов имеет простые и лаконичные формы, дизайн направлен на обновление облика данной марки. теперь рено выглядит солиднее и дороже. Средняя стойка имеет черный цвет, что позволяет ей слиться с окнами.
Благодаря новому дизайну, рено перестал восприниматься как бюджетный автомобиль, он уже представляет собой экспонат промышленного дизайна. В нем преобладают прямые и простые линии, образующие замкнутые формы. Плавные и простые линии прослеживаются и в интерьере данной модели. Кроме того, автомобиль оснащен новым рулем с удобным управлением.